Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал ваших клиентов (а не только посетителей), вы попали по адресу.

В этом руководстве мы рассмотрим 7 наиболее эффективных способов продвижения вашего веб-сайта без значительного бюджета или предыдущего опыта маркетинга.

Лучшая часть?

Каждая стратегия это:

Пытался и проверенным;
Масштабируемость (без одноразовых взломов);
Бесплатно или рентабельно;
Легко учиться и применять.

Давайте начнем!
Поисковая оптимизация (SEO)

Создание эксклюзивного сайта залог повышения продаж. Веб-студия «Орион» предлагает свои услуги по комплексной разработке сайтов, раскрутке в соцсетях, поисковом продвижении, интернет рекламе. Здесь , на этом ресурсе , смотри  https://veb-studiya-orion.ru/, качественно работают для привлечения внимания людей на страницу сайта компании.

Поисковая оптимизация является одним из наиболее экономически эффективных способов привлечения новых клиентов. Если все сделано правильно, ваша стратегия SEO может помочь вам вести клиентов во время сна, не тратя денег.

Имейте в виду, что SEO является очень всеобъемлющей темой, и что эта статья охватывает только ключевые моменты, которые вам необходимо знать. Если вы хотите стать экспертом, рекомендуем ознакомиться с этим руководством.
Получение вашего сайта в Google

Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент узнает о вашем бизнесе и хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти вашу компанию, даже при поиске по названию бренда.

Этот кошмар цифрового маркетинга может произойти в одном из двух сценариев: у вас нет веб-сайта или у вас есть веб-сайт, который не проиндексирован Google.

После того, как вы создали новый веб-сайт, важно добавить свой домен в свою учетную запись Google Search Console, где вы можете запрашивать индексацию, отслеживать эффективность и устранять любые проблемы, связанные с поиском.

Совет профессионала: чтобы определить, находится ли ваш сайт в данный момент в Google, вы можете сделать сайт: найдите URL вашего сайта. Это возвращает все страницы, проиндексированные для вашего домена. Например, поиск по запросу «site: www.pagecloud.com» возвращает эти результаты.
Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вы должны ориентироваться, кроме названия вашего бренда.

Примечание: страница никогда не будет оцениваться по одному ключевому слову, поэтому мы упоминаем темы. Большинство страниц ранжируются по сотням или тысячам вариантов ключевых слов. Это важно иметь в виду при проведении исследования ключевых слов.

Лучшие ключевые слова отмечены следующими полями:

Объем поиска: если никто не ищет ваши ключевые слова, даже самый лучший контент не получит посетителей.
Низкая конкуренция: вам нужно ориентироваться на ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг, создавая контент более высокого качества, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
Относится к вашему бизнесу: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не привлекут ваших клиентов.

Вам нужно будет использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: