Что такое сервисный дизайн?

Услуги состоят из множества точек соприкосновения: печатные материалы, веб-сайты, личные контакты, физические объекты и многое другое. Разработка сервиса — сложная задача. На этом недельном семинаре мы стремимся предоставить участникам навыки для понимания потребностей пользователей, придумать отличные идеи обслуживания, хорошо донести эти идеи и, наконец, прототипировать аспекты обслуживания с реальными пользователями.

Овощи лучшие друзья , когда нужно збросить лишний вес и улучшийобщее состояние здоровья. Но, нужно их еще править умень приготовить, да , к тому же и вкусно. Кабачки, запеченные в духовке в пошаговом рецепте найдете на сайте https://instacook.me/ru/9194-recept-prigotovlenija-kabachki-zapechennye-v-duhovke-poshagovii-s-foto. Блюдо получиться очень аппетитным и полезным. Заходите на сайт, чтобы ознакомиться с другими полезными рецептами.

Чему ты научишься?

ключевые инструменты проектирования сервисов, включая карты путешествий, чертежи сервисов и опытный прототип
содействие вовлечению заинтересованных сторон и совместное создание
как составить представление о том, что для вас значит дизайн сервиса, и о том, как вы можете использовать эти методы в своей работе

Как вы это узнаете?

В течение недели участники будут работать в небольших группах для разработки и создания прототипа сервиса. Команды будут понимать и наносить на карту системы, совместно создавать с клиентами и заинтересованными сторонами, прототипировать опыт и экспериментировать с рассказыванием историй, чтобы сообщить о своей новой услуге. Большое внимание будет уделено роли дизайнера услуг в содействии вкладу многих заинтересованных сторон — от руководителя до торгового представителя — в создание сервиса.

Мы будем работать на улицах, используя различные методы, чтобы изучить мнения пользователей. Мы узнаем, как генерировать идеи и проводить сеанс идей, превращать наши пользовательские поездки в опытные прототипы, тестировать их с пользователями и представлять результаты в классе. Навыки, которые вы изучите, будут передаваться в различных секторах и масштабах обслуживания. Ожидайте практическую неделю, с большим количеством сотрудничества, экспериментов и результатов, которые обязательно будут инновационными и удивительными.

Это для тебя?

Да, если вы хотите погрузиться в системное мышление дизайнера сервисов и получить возможность рассматривать сервис как общий опыт, так и серию моментов, которые есть или могут быть разработаны.

Будьте готовы выйти и поговорить с незнакомцами. Вам не нужно иметь какие-либо предварительные знания в области дизайна.

Что нужно принести на семинар?

Компьютер

Зарегистрируйтесь сейчас: для каждого семинара доступно максимум 20 мест, в порядке поступления заявок. Регистрация будет закрыта, когда семинары будут заполнены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: